Новости

Период распродаж

2 января 2013

Во время новогодних и рождественских распродаж все гипермаркеты электроники и бытовой техники делают огромные скидки на весь свой ассортимент. Именно в эти дни они рассчитывают получить максимальную выручку от продаж, ведь люди в поисках подарков будут покупать самые разнообразные товары. Телевизоры, пылесосы, пароварки, музыкальные системы, компьютеры, утюги цены на все это будут снижены на 40–50%, а в некоторых случаях на ценнике будет указана скидка даже до 70%. Такое заманчивое предложение просто невозможно упустить, но в действительности ли оно такое привлекательное и выгодное для покупателя?

В период праздников магазины стараются привлечь к себе как можно больше покупателей, а самым действенным способом сделать это является снижение цен. Однако не все продавцы в действительности готовы существенно занизить цену. Все они приобретают товары по определенной стоимости, добавляют к ней свою наценку и итоговую цену видит покупатель. Снижать выручку существенным занижением цен и продавать товары практически по их закупочной стоимости никому невыгодно, поэтому скидки в 70% являются в действительности просто мифом.

Никогда в магазине невозможно будет найти товар, на который сделана столь большая скидки от его цены. Такое возможно только в случае замены ценников, когда в магазине изначально на товар выставляются ценники с завышенной стоимостью и от нее делается столь существенная скидка. Безусловно, большая выручка магазину обеспечивается за счет большого оборота, но реальная скидка на товары очень редко может превышать 10–20%. Специалисты отдела маркетинга магазинов отлично знают психологию покупателей, поэтому к новогодним и рождественским распродажам они готовятся задолго до наступления этого долгожданного для магазинов периода.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле