Новости Hi-Tech

Как помочь оператору

19 апреля 2017

Для тех, кто устал выполнять изо дня в день рутинную работу и был придуман eve.calls. Этот сервис открывает новые возможности, экономит время, автоматизируя бизнес - звонки или рассылки. Это настоящий умный помощник, незаменимый для современного человека, идущего в ногу со временем и ценящим свое время. EVE.calls самостоятельно производит интерактивные звонки, в установленное время может позвонить всем партнерам или клиентам из составленной базы и даже без помощи человека совершать разговор по выбранному сценарию и более того, по ходу звонка отправлять сообщения или соединять с оператором или другим нужным человеком.

Этот сервис распознает голоса и общается тоже разными интонациями. Как это работает? А вот как! Можно сначала записать придуманные ответы в своем личном аккаунте или же воспользоваться помощью автоматической озвучки. Этот уникальный сервис может как самостоятельно производить звонки ( обзвоны по составленному списку), так и отвечать на входящие вызовы.

Система EVE.calls может существенно облегчить работу оператора колл-центра, так как одновременно может обслуживать до тысячи человек в режиме несложных вопросов и ответов. Кроме этого, сервис необходим для проведения конференций, вебинаров или тренингов. Можно очень удивить своих клиентов, сделав обзвон перед началом мероприятия и индивидуально пригласить каждого собственным голосом, не затратив при этом драгоценного времени.

Кроме этого, сервис позволяет проводить целевые опросы различных аудиторий, совершать массовые рассылки и много других полезных функций. Более подробную информацию об услуге можно получить на сайте evecalls.com.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле