Новости Hi-Tech

От чего зависит формат целевой страницы

Какой должна быть продающая страница, чтобы она обеспечила высокую конверсию? Этим вопросом задаются многие владельцы коммерческих проектов, которые продают в интернете товары. Но на него нельзя четко ответить. В сети есть множество рекомендаций, однако многое зависит от особенностей товара.

Одни утверждают, что длинные одностраничники давно утратили свою актуальность. Современный потребитель нуждается в краткой информации. Другие же уверяют, что только стандартный одностраничник может нормально продавать, а укороченные версии никакого эффекта не дают. Третьи считают, что нужно использовать только видео с минимальным количеством текста. Как видите, версий много, и все они имеют право на жизнь.

Если проанализировать англоязычный интернет, можно увидеть, что там встречаются продающие странички всех перечисленных выше форматов. Они мирно сосуществуют и приносят доход. Зачастую длинные одностраничники обеспечивают такой же уровень продаж, как и видео. Короткие страницы также работают.

Таким образом, длина продающих страниц не является самым важным фактором. Конечно, длинные странички с прокруткой многим не нравятся. Некоторых пользователей раздражает бесконечный скроллинг. Однако данная проблема легко решается размещением на сайте кнопки "Наверх". На длину страницы влияет количество отзывов и вопросов на ней. Если владельцу веб-ресурса приходится отвечать на большое количество вопросов, в этом случае страница получится длинной.

Существуют товары, не вызывающие множества вопросов. Но есть продукция, требующая разъяснений (к примеру, лекарственные препараты). Такие моменты обязательно следует предвидеть заранее.

При разработке продающей страницы обязательно нужно учитывать мнение и пожелания потенциальных покупателей. В этом случае поможет обычный опрос. Можно спрашивать у пользователей о товаре, гарантиях, доставке, удобстве отдельных элементов сайта. Полученная информация принесет огромную пользу, позволив сделать продающую страницу более удобной для целевых пользователей.

Советуем чередовать текст с видеофайлами. Одни люди хорошо воспринимают текстовый формат, другие любят посмотреть на товар визуально. Нужно удовлетворить всех.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле