Новости Hi-Tech

Стоит ли снимать ссылки, боясь Минусинска?

После 15 мая этого года в SEO наступила новая эра. Яндекс представил алгоритм Минусинск. Поэтому всех обитателей Рунета, которые занимаются поисковым продвижением, беспокоят одинаковые вопросы. Нужно ли снимать покупные ссылки, как советует Яндекс, или оставить их и дальше продолжать наращивание ссылочной массы.

Некоторые сайты пострадали от Минусинска. Статистика SAPE утверждает, что пострадали только 5% ресурсов, получивших уведомление Яндекса о съеме ссылок. А что же случилось с остальными 95%?

Статистика говорит, что упали сайты, владельцы которых поверили письмам Яндекса и поснимали гиперссылки. Это нельзя назвать случайностью. Снял гиперссылки – упал в поисковой выдаче.

Если проанализировать различные веб-ресурсы, можно заметить, что съем ссылок ведет к проседанию позиций. Поэтому не стоит этого делать!

Яндекс постоянно меняет правила игры, поэтому отныне к наращиванию ссылочной массы следует подходить иначе. Необходимо придерживаться таких правил:

1. Регулярно анализировать ссылочную тематических массу сайтов ТОП-20. При этом стоит обращать внимание на комплекс показателей. Какие гиперссылки они закупают? С каких площадок? С каких сайтов снимают линки?

2. Нужно делать резервные копии выгрузки гиперссылок и сравнивать их.

3. Проанализировать ресурсы, попавшие под фильтры. Важно понять, как они наращивали и наращивают ссылочный вес. Следует снять ссылки с тех площадок, которые есть в их ссылочных профилях.

4. Надо оценивать видимость разных сайтов.

5. Сделать правильные выводы и откорректировать ссылочную массу собственных веб-ресурсов.

Важно не пороть горячку и не бросаться резко снимать ссылки. Это явный сигнал Яндексу. Лучше периодически чистить ссылочный профиль, а также тщательно отбирать доноров для дальнейшей закупки бэклинков.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле