Новости Hi-Tech

Хочу стать сотрудником техподдержки

Почему-то бытует мнение, что стать сотрудником техподдержки просто. Это в корне неверно. Конечно, как и любая другая оффлайн работа, эта гарантирует своевременно зарплату, постоянное общение с коллегами. Но она также накладывает определенные обязательства.

Так что же нужно знать, чтобы получить такую работу? Для начала нужно разбираться в специфике работы, знать все тонкости обязанностей и умение понимать собеседника, и, уж конечно, не допускать высказываний, типа:" Как это можно не понимать, это же элементарно!" То есть быть корректным в общении.

Работа на дому - дело привлекательное, но чтобы работать в такой службе нужно быть доступным практически в любое время дня и ночи. Конечно, работа предполагает несколько смен, но вот если у вас маленькие дети, такая работа вряд ли вам подойдет.

Примите к сведению, что большинство решаемых проблем - это ваша задача. По возможности придется самостоятельно решать задачи, а передавать их в вышестоящие инстанции будете по самой крайней необходимости.

Придется запастись терпением. Хамов хватает и реальной жизни, но и там они неизбежны, как смена времен года. Не отвечать на хамство, одна из главных задач такого сотрудника.

Нельзя оставлять неотвеченными сообщения от партнеров, многократно замечено, чем меньше проблема, тем больший скандал получите вы и ваша организация. Будьте готовы отвечать даже на самые незначительные проблемы. Закон о том, что клиент всегда прав работает также эффективно в интернете, как и в реале. Ведь даже при благополучном решении спорного вопроса, вы рискуете оказаться без работы. А оно того стоит?

Запомните, что по вашей работе будут судить о всей компании, будьте предельно внимательны и вежливы.

Не теряйте шанс дополнительного общения с клиентом. Чем чаще вы к нему обращаетесь, чтобы выяснить не возникло ли у него проблем, тем больше доверия вы заслужите.

Занимайтесь самообразованием. Успех вашей работы напрямую зависит от вашей компетенции. Будьте постоянно в курсе событий, происходящих в вашей отрасли, учитесь, общайтесь на специализированных форумах. Лишним это точно не будет.

Помните о том, что вы не только сотрудник компании, но и связующее звено между клиентами и своим руководством. От вашего умения убеждать и добиваться своих целей зависит ваша репутация.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле