Правила ведения e-mail-рассылки

Рассылки по e-mail продолжают оставаться одним из самых эффективных средств привлечения новых пользователей на сайт и удержания старых. Однако для повышения эффективности рассылок, нужно знать, как грамотно их вести.

Существуют простые правила и рекомендации, руководствуясь которыми, владелец веб-ресурса сможет заметно увеличить отдачу от регулярных рассылок по электронной почте. Итак.

1. Не нужно указывать в теме письма имя получателя.

2. Текст, который пользователь получил по рассылке, уже с первой фразы должен быть полезным и интересным.

3. Необходимо работать над тем, чтобы в каждом из текстов рассылки читатель видел личность автора.

4. По характеру текст рассылки должен напоминать обычное письмо. Не следует пытаться давить на пользователя агрессивными призывами заказать товар. Допускаются только мягкие рекомендации.

5. В рассылке автор должен сообщать пользователям какую-то полезную информацию, а не заниматься исключительно рекламой.

6. Крайне желательно периодически делать специальные подборки, интересные для читателей. В основе сформированной подборки должен лежат, прежде всего, интерес пользователя, и ни что иное.

7. Если автор рассылки сообщает пользователям о каком-то товаре, услуге, или предложении (например, minecraft pe 0.11.0 на этом сайте), то рекомендуется оформить красивую историю этого изделия. Пользователям важно представить оригинальное описание продукта, разъяснив реальные выгоды, которые может получить человек, если перейдет по ссылке.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле