Продвижение без ссылок

В последние месяцы все чаще на слуху у оптимизаторов так называемое «продвижение без ссылок».

Давайте разберемся, действительно ли продвижение без ссылок работает? Какие же мнения особенно популярны на одном из самых посещаемых SEO форумов?

1.       Все это миф. Очень популярное мнение. Дело в том, что Яндекс уже лет пять «грозится» снизить вес ссылок и их влияние на выдачу, «а воз и ныне там». Ссылки все еще работают. Просто не все умеют их покупать.

2.       Факты говорят в пользу этой версии. Другие сеошники более осторожны. Они замечают тенденцию – многие все же отказываются от ссылочного ранжирования. А кто-то и вовсе начал выбирать не SEO, а контекстную рекламу.

3.       Яндекс не дурак. Кто бы спорил. Раньше можно было получить огромный траф взамен на несколько банальных телодвижений. Сейчас все-таки унылому сайту гораздо труднее выйти на первые позиции ТОПа (например, по запросу нанять частного детектива). Сайты с достойным трастом продвигать легче. И нужно постоянно учиться, так как то, что могло сработать буквально несколько месяцев назад, теперь уже не работает.

4.       Многие не могут слезть с «ссылочной иглы». Несмотря на все наблюдения о продвижении сайтов без ссылок, с «ссылочной иглы» сорваться практически невозможно. Сайты, продвигавшиеся за счет покупки ссылок, вынуждены продолжать тратить свои бюджеты на ссылочное продвижение, либо же урезать эти бюджеты очень аккуратно.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле