Продвижение группы в Вконтакте: вливание бюджета в паблики, стоит ли оно того?

Скандально нашумевшая реклама на публичных страницах, которая именуется паблики, стоит ли ее использовать в процессе продвижения групп? Грозит ли использование данного вида рекламы, нерациональным использованием вашего бюджета? Тут есть только один верный ответ, да.

Почему это так?

1) Основная аудитория пабликов 99% - это боты или взломанные аккаунты, боты конечно по сайтам ходят, но только в том случае если, это необходимо ботоводу для того, чтобы накручивать статистику рекламодателю, а не для покупки вашего товара.

Теме же ботами осуществляется и накрутка групп, стоимость данной услуги не высокая. Месячная стоимость раскрутки паблика меньше, чем стоимость одного размещения в нем, именно, это позволяет владельцам паблика удерживаться на плаву, пропагандируя преимущества данного вида рекламы групп.

2) Оставшийся 1% аудитории паблика – это маргинальная молодежь, она не является вашей целевой аудиторией для того, чтобы предлагать им специальные виды услуг или товаров. Так же стоит отметить, что данная аудитория не является платеже способной.

Однако у данного вида рекламы тоже есть своя ниша, которую можно эффективно продвигать, это наклейки для телефонов, футболки со смешными изображениями и надписями, копии часов известной марки, одежды, а также аксессуары или сомнительного содержания инфопродукт, другими словами именно то, что интересует данную аудиторию и является доступной в финансовом плане.

Но даже если вы являетесь участником рынка одной из данных ниш, то не стоит «сломя голову» вкладывать свой бюджет в данный вид рекламы, особенно если вы делаете это не на прямую, а через сомнительные сервисы, например, Trendio, которые осознанно закрывают глаза на подписчиков группы и реального их происхождения (состоящую практически на 99% из ботов). А если подумать, купят ли боты у вас хотя бы наклейки, скорее всего нет. Искать же тот 1% аудитории не эффективно по трудозатратам. Куда более эффективнее и дешевле создать свой собственный паблик или вложиться в иные способы продвижения групп в социальных сетях.

Но главный выбор остается конечно за вами, стоит взвесить все за и против после чего подумать, а действительно стоит ли оно того?

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле