Какую ссылку можно считать качественной

Для продвижения практически всех сайтов необходима внешняя оптимизация, она позволяет выводить в ТОП даже не оптимизированные проекты. Другими словами, сейчас внешние факторы продвижения являются более актуальными, чем внутренние, конечно, так будет не всегда, но пока есть такая возможность, ей лучше пользоваться. Предлагаем вам перечислить характеристики, которым должна соответствовать качественная ссылка на ваш сайт.

1. Хоть этот вопрос и спорный, считается, что наиболее эффективная ссылка (например, ссылка с анкором профильные трубы) – это та ссылка, по которой переходят посетители. Из этого следует, что трафик сайта-донора должен быть максимально живым и тематическим. Ссылка должна быть окружена тематическим контентом.

2. Хорошую ссылку никто не будет прятать, наоборот, её оставят там, где пользователи сайта обязательно обратят на неё максимальное внимание. Особенно подозрительно выглядят ссылки в футере сайтов.

3. Качественная ссылка не всегда анкорная. Напротив, пользователи, которые делятся ссылкой в интернете, иногда даже могут не знать, как сделать ссылку из слова. К тому же Google уже давно объявил войну сайтам, которые продвигаются только за счет анкоров.

4. Считается, что играет роль даже возраст ссылки. Позитивным фактором считается постоянное нахождение ссылки на странице, страница не выпадает из индекса. А вот «мигание» ссылки, это уже явно негативный фактор, который говорит о том, что ссылка не качественная.

5. Ссылка должна индексироваться в тот же момент, когда и страница, на которой она размещена.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле