Как выбрать сайт-донор для размещения ссылки

Ссылочное продвижение – это наиболее эффективный способ вывести ваш сайт в ТОП по всем необходимым запросам. Но если вы не будете знать, как отличить хороший сайт-донор от плохого, то в лучшем случае останетесь без денег, а в худшем ваш сайт может быть подвержен воздействию санкций поисковых систем. Поэтому предлагаем вам задуматься над тем, как выглядит идеальный сайт-донор, который подходит для размещения ссылок.

1.Обращайте внимание на тематику. Выбирайте сайты, имеющие ту же тематику, что и ваш, поисковые системы придаются тематическим ссылкам большее значение. К томе же, бытует мнение, что поисковые системы учитывают только те ссылки, по которым переходят посетители сайтов. Если сайт не тематический, то переходов будет значительно меньше.

2. Оставляйте ссылки (например, ссылки с анкором земельные участки по дмитровскому шоссе) только на посещаемых сайтах. Если сайт не посещают люди, а в индексе он находится уже довольно давно, то, скорее всего, причина либо в том, что контент этого сайта никому не интересен, либо в том, что сайт находится под фильтрами поисковых систем. В любом случае, такие сайты вам не подходят, поэтому выбирайте для продвижения только посещаемые сайты.

3. Сайт-донор не должен иметь проблем с индексацией. Проблемы с индексацией сайта-донора говорят о том, что, скорее всего, на него наложены фильтры поисковых систем. А размещать ссылку на сайте, находящемся под фильтрами было бы опасно.

4. Оценивайте количество и качество исходящих ссылок с сайта. Если сайт существует только для продажи ссылок, он будет ссылаться на огромное количество ресурсов и они вряд ли будут качественными.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле