Особенности продвижения в Одноклассниках

Существует определенный ряд характеристик, которые стоит учитывать при раскрутке группы в Одноклассниках.

Ряд особенностей в продвижение сообщества:

• Основная аудитория Одноклассников, в отличии от других соцсетей, это женщины – количественный показатель составляет 56%. Данный факт стоит учитывать при создании группы в Одноклассниках для того, чтобы подойти с умом к вопросу реализации товара или услуги (например, если вам надо прорекламировать кредит спб).

• Расширенный функционал соцсети позволяет своим пользователям создавать различные по своим категориям сообщества. Делятся на два вида:

1) Группы для ведения бизнеса - подразумевает то, что создатель группы имеет все права на товар или услугу, которую он предлагает участникам сообщества.

2) Группа по интересам

• Еще одной отличительной характеристикой, которую стоит учитывать в продвижении групп – это возрастной разброс, он составляет от 25 до 44 лет. Данная информация говорит нам о том, что основная аудитория Одноклассников является старшей по сравнению с другими соцсетями.

• Стоимость продвижение в Одноклассниках в разы меньше, чем у ее ближайших конкурентов, но цены тоже могут «кусаться», все зависит от компании, в которую вы обратились или если вы вруном режиме продвигаетесь, то от способа продвижения.

• Не стоит забывать тот факт, что лвиная доля посетителей Одноклассников общаются с родственниками и близкими друзьями, что создает приятную и дружественную атмосферу внутри сети. Уровень доверия намного выше, чем в других соцсетях. Именно поэтому правильно подобранный товар или услуга могут быстро стать популярными в рамках социальной сети.

• Одним из самых эффективных способов продвижения группы является размещения рекламы вашего сообщества в других популярных и хорошо раскрученных группах, схожим по вашей тематике.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле