Как собрать качественное семантическое ядро

Для сбора семантического ядра, по запросам из которого на ваш сайт будут приходить заинтересованные посетители, вам понадобится хорошо разбираться в тематике. Если вы собираетесь создавать большой информационный ресурс, то вам понадобится профессиональный софт, хотя если сайт будет небольшим, а бюджет на его создание практически отсутствует, то можно поработать и руками.

Если вы выбираете автоматический способ – приобретите программу Key Collector, она позволит вам собрать большое количество запросов из нескольких источников. С помощью этой программы вы сможете узнать частотность каждого ключа и его конкуренцию.

Более простой способ – это загрузка «младшего брата» вышеупомянутой программы – Slovoeb. Она также может собирать ключевые слова из нескольких источников, однако конкуренцию придется определять вручную.

Попробуйте подобрать несколько слов, которые будут точно соответствовать тематике вашего сайта (например, ключ поставка светодиодных светильников), и включите в программе сбор ключей из левой колонки Wordstat. Если слова подобраны удачно и ниша довольно широкая, на выходе у вас могут получиться тысячи ключей. Затем вам нужно узнать частотность полученных ключей, для этого важно собрать частотность вида «!слово». После этого отбросьте ключи, частотность которых вас не удовлетворяет.

Последним этапом является оценка конкуренции по каждому ключу. Программа KeyCollector может высчитывать её автоматически на основании данных парсинга выдачи. Рекомендуемая формула KEI – (количество главных страниц в выдаче возведенное в куб) * (количество страниц с прямым вхождением ключа в тайтл, возведенное в куб).

Оценку конкуренции большого количества запросов можно проводить и при помощи сервиса Mutagen.

После того, как вы получите информацию о конкуренции и частотности каждого запроса – выбирайте самые высокочастотные запросы с самым низким показателем конкуренции и приступайте к созданию сайта.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле