Контекстная реклама

Каждый менеджер знает, что основным двигателем продаж какого-либо товара является реклама.

На многих популярных интернет-ресурсах можно найти предложения о покупке какой-либо продукции в виде текстовых оповещений. Они и называются контекстной рекламой. Самые разнообразные компании используют данный вид раскрутки - от небольших до мировых брендов. Тем более что и разыскать сайты, готовые предоставить свою площадку для рекламы разыскать не составляет особого труда. Даже можно сказать больше - для многих это служит главным источником дохода.

Самые крупные поисковые системы РФ - Yandex и Google предоставляют такую возможность. За небольшую комиссию они выступают как посредники между партнерскими сайтами и рекламодателем. Сами поисковики выдают подобную рекламу, когда пользователь ищет в нем что-то похожее, например, 3D печать.

Сервис с названием AdSense от крупнейшей мировой поисковой системы Google занимает первое место в этой сфере. Если говорить о России, то здесь также можно выделить Бегуна, Yahoo, Yandex Direct , Publisher Network.

Избирательный принцип работы - вот основное преимущество контекстной рекламы. Она, как правило, выдается посетителям на тематических страницах партнерских сайтов, а рекламодатели получают наиболее целевую аудиторию трафика.

Стоимость контекстной рекламы определяет ее тематика. Самые дорогостоящие категории - это туризм, недвижимость, авто и мода. За каждый переход по такой ссылке партнерский ресурс получает денежные средства от рекламодателя. Легко догадаться, что чем последний хочет видеть больше клиентов, тем больше он должен заплатить.

 

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле