Реклама в социальных сетях

Если доверять опросу, который был произведен в США в недавнем прошлом, около 20% от всего времени в интернете, среднестатистический американец проводит в различных социальных сетях. И это притом что несколькими годами раньше этот показатель составлял 5%. Такое увеличение популярности привлекло много новых рекламодателей.

В общей сложности доходы с рекламы у социальных сетей возросли на 150%. В особенности здесь выделяются услуги в сфере развлечений (850% роста) и туризма (400%), например, Фото озера Байкал вполне эффективно в соцсетях рекламировать.

Наиболее популярная в мире социальная сеть Facebook получила от этого максимальную прибыль. Общее число пользователей, зарегистрированных в ней в 2014 году, превысило 1,4 млрд. При этом 350 млн. заходят практически ежедневно. Акции компании на рынке сильно возросли, а популярность и посетительский трафик может сравниться с такими гигантами интернета как Google, Bing, Microsoft, Yahoo.

Из других посещаемых социальных сетей выделяются Twitter Badoo, Instagram, Live Journal. Если говорить о России, то здесь пальму первенства с большим преимуществом удерживают "Одноклассники" и "В Контакте".

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле