Продвижение сайтов, товаров и услуг при помощи электронной почты

Подавляющее большинство людей, пользующихся интернетом, имеют собственную электронную почту, а многие даже не одну. В глобальной сети она служит одним из основных способов обмена сообщениями, файлами и фотографиями.

Перечислим 4 основных метода, используемые рекламодателями для раскрутки продукции.

1. Рассылка тем пользователям, которые на нее подписались. Такой способ наиболее прост и эффективен. Многие сайты предлагают людям получать рекламную информацию по электронному ящику и если люди изъявили желание, то письма с новой информацией периодически отправляются клиенту. Подобная рассылка может быть и платной и бесплатной, открытой для всех желающих или закрытой всем, кроме определенного круга лиц. Эффективность такого продвижения продиктована тем, что письма получает наиболее целевая аудитория.

2. Многие люди в различных интернет-изданиях подписываются на рассылку новостей. Многие проекты размещают внутри письма рекламную информацию (например, предлагающую купить почвогрунт) и получают за это деньги. Такой способ имеет много общего с баннерами. Его недостаток заключен в том, что присутствует много не целевой аудитории подписчиков.

3. Некоторыми рекламодателями осуществляется спамовая рассылка писем, т.е. без предварительного согласия получателей. Это в какой-то степени является нарушением этикета в сети. Иногда она так часта и назойлива, что приходиться блокировать отправителя. Некоторые государства даже наказывают организаторов по закону.

4. Еще одним методом рекламы через электронную почту может служить рассылка индивидуальным пользователям. Единственным недостатком можно назвать то, что много времени может уйти на сбор адресов заинтересованного круга лиц.

 

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле