Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг можно называть одним из самых действенных способов по продвижению продукции. Его основополагающим принципом является желание людей делиться полученной рекламной информацией со своими приятелями, таким образом, они сами становятся распространителями.

История данного метода раскрутки не нова. Она появилась задолго до появления интернета - более ста лет назад.

В глобальной сети она широко распространилась только в последнее время. Этому поспособствовало увеличение скорости интернета и общий рост числа пользователей. Социальные сети, в которых появляются все больше групп по интересам, также способствуют вирусному маркетингу. В них люди обмениваются интересной информацией, в том числе, рекламной, а также видео- и аудиоклипами. Статистика говорит, что каждый четвертый пользователь в интернете эти занимается.

Если обращаться к конкретным примерам, то можно вспомнить рекламную компанию известной мировой почтовой системы Hotmail. Они прикрепляли к каждому отправленному письму, предложение получателю зарегистрироваться на своем сайте. В результате за короткий временной промежуток число пользователей проекта значительно возросло.

Такие известные во всем мире компании как Microsoft, Volvo, Old Spice, IBM, Mercedes-Benz, Adobe в рекламе своей продукции прибегают к вирусному маркетингу.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле