Продвижение сайтов: с чего начнем?

Итак, цель поставлена: создать и раскрутить сайт собственной торговой марки. Положим, с созданием проблем как таковых нет: сделал заказ в специализированном агентстве, спустя неделю получил на руку несколько эскизов предполагаемого портала, утвердил понравившийся вариант и уже спустя месяц любуешься сияющий новыми красками Интернета ресурс.

А вот как быть с раскруткой? Ведь для чего собственно все это затевалось-то? Верно: для того, дабы завлечь на страницы своего сайта как можно больше потенциальных клиентов – с тем, чтоб бизнес неустанно рос ввысь. Абы какой фирме уж тут не доверишь.

Итак, вооружившись тем, что главное – это качественное продвижение сайтов, беремся за дело.

Сайт есть, но он смотрит на виртуальный мир пустыми страницами? Отлично! Привлекаем к делу толкового контент-менеджера. Его задача – создание истинных шедевров – креативных и самобытных текстов для нашего портала (например, статьи про колодки тормозные). Не стоит лениться и «сдирать» контент с другого сайта (даже если Вы твердо уверенны, что лучше, нежели на сайте конкурентов, Вы никогда ничего не напишите)! Пишите грамотно, четко, лаконично и главное – интересно! Пусть перед читателем предстанет не скучный текст, состоящий из набора привычных букв, а необыкновенной душевности рассказ, повествующий о преимуществах Вашей фирмы и о плюсах Вашей продукции.

Четко продумайте будущую структуру сайта. Следите, чтоб портал имел удобный, дружеский интерфейс. Позаботьтесь о создании карты сайта – для более комфортного передвижения Ваших клиентов. Словом, как говорят специалисты, делайте сайт для людей!

Завлеките пользователя!.. для этого четко охарактеризуйте для себя, по каким запросам должны люди находить Ваш сайт. Сию процедуру проводите грамотно, не забывая о том, что все же главное не общий трафик, а реальное количество заинтересованных людей. Так, продвигая сайт по автострахованию, в Вашем перечне ключей должны быть такие как «страховка», «ОСАГО», «КАСКО»… Подойдут те же околотематические, которые, тем не менее, подходят по общей концепции: скажем «угон автомобиля», «выплата на случай ДТП», прочее. И уж ни в коем случае не стоит «накручивать счетчик», ища клиентов среди вводящих запросы «куплю авто» или «СТО авто б/у».

Поисковое продвижение сайтов предполагает грамотное включение в тайтлы, описания, непосредственно на тексты портала ключевые фразы. Постарайтесь удачно справиться и с этой задачей.

Не ведите «нечестной игры». Так, не стоит создавать свои тексты просто-напросто из перечня ключей – такие псевдо-статьи невероятно раздражают посетителей и зачастую игнорируются поисковиками, Не стоит создавать скрытые страницы для успешной их индексации поисковыми системами Гуглом и Яндексом, а также (с той же целью) скрытые ссылки. Поверьте, таким образом комплексное продвижение сайтов не делается. Так Вы не только не повысите рейтинг своего сайта, но и, быть может, добьетесь прямо противоположных результатов – Ваш интернет-рессурс на время забаниться поисковиками или же вовсе раз и навсегда внесется в черный список.

Отнеситесь к задаче под названием «грамотное продвижение сайтов» со всей ответственностью и, уж поверьте опыту. 

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле