Продвижение сайтов: что такое хорошо и что такое плохо или запрещенные методы раскрутки

И вот наконец-то вы пришли к единственно верному решению – приступить-таки к раскрутке вашего портала. Значит, необходимо привлечь к этому делу специалистов – рекламные агентства, сфера деятельности которых – комплексное продвижение сайтов (например, продвижение по запросу алмазная резка).

Не ведитесь на уговоры и заманчивые предложения относительно качественной, быстрой и, что самое главное, дешевой раскрутки. Помните, что бесплатный сыр лишь только в мышеловке, а посему обращайтесь в агенции, которые берут за свои услуги нормальные, аргументированные суммы, стабильно гарантируя при этом эффект от проводимой кампании.

Однако, не стоит слепо верить и именитым компаниями. Как говорится, доверяй, но проверяй. Именно этого принципа следует придерживаться и при непосредственном заключении договора. Так, на момент подписания соглашения перед вами стоит ответственная задача: прочесть, понять общий смысл и найти-таки «подводные камни» или хитроумные уловки, используемые при продвижении (если таковы, разумеется, есть).

Далее в этой статье мы хотели бы кратко описать те самые запрещенные приемы, коими специалисты могут пользоваться (так-то прописав это в соглашении), но, в то же время, которые реально вредят сайту клиента, и качественное продвижение сайтов не оправдывает себя как таковое.

Итак, начнем…

Это «изобилие» поисковых фраз в текстах на страницах, в тайтлах и описаниях. Когда ключей больше трех (для текста с 2 тысячами символов и более), робот может посчитать, что сайт необходимо запретить, а то и вовсе забанить.

Следующий хитроумный прием также связан с ключами и заключается в неявном их отображении на странице. Так, горе-умельцы стараются выдавать «на-гора» десятки ключей, прописанные мелким шрифтом, явно незаметным для человеческого глаза. Или же «затенять» эти самые ключи на странице, отображая их шрифтом одного тона с общим фоном сайта. Само собой разумеется, что при подобном подходе ваш сайт забанят.

Та же участь ожидает и порталы, на которых создаются немодерированные каталоги с ссылками. Если данный пункт прописан в договоре, советуем Вам хорошенько задуматься: а собственно для чего вам превращать ваш качественный ресурс в «линкопомойку»? Нужно ли вам такое «эффективное продвижение сайтов»?

Настороженно отнеситесь и к тем компаниям, кто, не желая лишний раз тратиться на качественного специалиста, просто-напросто предлагает скопировать тексты с сайтов других компаний (пусть даже не ваших непосредственных конкурентов и даже иностранных)… Во-первых, таким образом нарушается закон об авторских правах! А во-вторых, подобного рода «добытый» контент склеится «на раз-два», не принеся вам при этом абсолютным образом никакой пользы.

Словом, что вам можно порекомендовать?.. Лишь одно: зорко глядеть в оба! Тут мы перечислили лишь маленькую толику секретных приемов, которые так называемые «профессионалы» стараются применять в своей работе… при том, что, дабы быть кристально чистыми при своих заказчиках, эту же технику, лишь только умело завуалированную, описывают в договорах, что их составляют с клиентами… С тем, чтоб, в случае чего, быть подобно знаменитому «а с них и взятки гладки»!

Будьте осторожны в своих начинаниях, стремясь к вершинам бизнеса!

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле