К критике информационного бизнеса

Вся наша жизнедеятельность очень тесно связана с решением материальных проблем. Добыча денег является, по сути, основной задачей. Каждый индивидуум решает эту задачу самостоятельно, с большим или меньшим успехом, в меру своих сил и способностей.

С появлением интернета в нашу жизнь вошел информационный бизнес, который с каждым днем набирает обороты и является отличным инструментом для зарабатывания денег. Весь интернет кишит предложениями и советами, как можно «легко» приумножить (или потерять) свои денежные средства, как выгодно купить пиво в кегах, например. Нам убедительно обещают, что мы станем счастливее, если купим предлагаемый «товар» или услугу, вложим деньги в свое самообразование и т. д. и т. п.

Причем каждый продавец старается нас заинтриговать в лучших традициях сетевого маркетинга, и упорно не называет стоимость своего «продукта», как будто для потребителя эта самая стоимость играет последнюю, ничего не решающую роль. Ты, главное, нажми кнопку «Купить», иначе стоимость товара будет повышаться чуть ли не каждый день или что-нибудь в этом роде. Можно подумать, что качество продукта растет со временем. «Угрозы» зависят от фантазии продавца.

А чтобы как-то компенсировать недостатки по качеству, продавец снабжает свой товар бесплатными бонусами, которые к содержанию продукта никакого отношения не имеют. Все чаще приходится сомневаться в качестве и полезности предлагаемого «продукта».

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле