Разработка корпоративного web сайта

Интернет теоретически бесконечен. Таким образом, безгранично и количество сайтов, которое в нём можно разместить. Однако это бесконечное количество легко дифференцируется по простому признаку: области применения.

Большая часть создана для самопрезентации, недалеко уйдя от частных блогов. Такие сайты содержат информацию о своём владельце, являясь в некотором роде визиткой - не более того.

Некоторые созданы для принесения прибыли, предоставляя рекламную площадку баннерам, блочным и контекстным ссылкам. Информация, размещённая на них, служит для поддержания популярности ресурса.

Какие-то служат для общения и обмена информацией между владельцем и посетителем. И только корпоративные ресурсы объединяют в себе все вышеперечисленные функции, добавляя к ним множество своих - уникальных.

Разработка корпоративного web сайта (например, сайта, представляющего фабрику детского трикотажа) - создание полноценного представительства организации-заказчика во всемирной сети Интернет. Такой сайт администрируется заказчиком самостоятельно, на нём может находиться база данных и новостная лента, каталоги товаров и информация для сотрудников, средство обратной связи и многое другое. Всё это оформлено в едином стиле, отвечающем роду деятельности компании-владельца. Всё это направлено на оптимизацию диалога между посетителем и владельцем, а также - между сотрудниками компании.

Продвижение и регистрация сайта в поисковых системах может входить в пакет услуг студии-разработчика. Но владелец самостоятельно редактирует новостную ленту и каталоги товаров, содержание любой страницы и любого изображения. Разработка корпоративного сайта может включать в себя разграничение доступа к страницам сайта, чтобы сотрудники или сторонние посетители видели только информацию, предназначенную для них. Модуль авторизации, включенный почти во все корпоративные ресурсы Интернета, позволяет управлять доступом и правами пользователей. Владелец может добавлять материалы по своему усмотрению, заботясь о том, чтобы сайт не отставал от времени и отражал насущное положение дел в организации, представительством которой является во всемирной сети.

Если бы вместо постройки Москвы Юрию Долгорукому потребовалась разработка корпоративного сайта Москва, в наши дни лозунгам "Москва для москвичей!" не было бы места в человеческом сознании. Авторизованные пользователи пользовались бы гораздо большими правами не потому, что у них больше денег, а потому, что они состоят в корпорации. И ни у одного авторизованного пользователя не возникало бы ложной боязни, что сторонний посетитель как-то посягает на его личный уровень доступа к ресурсу Москва и «всё тут скупил». Иногда Интернет куда справедливее реального мира.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле