Дорвеи как инструмент продвижения

Какие только методы оптимизаторы не применяют для достижения положительного результата. Порой просто невозможно продвинуть сайт в топ, конкурируя с высококонкурентными запросами, где ежемесячный бюджет далеко за пределами понимания.

Тогда оптимизатор вынужден обратиться к серым методам оптимизации, применяя дорвеи. Хотя и принято считать дорвеи черными методами оптимизации, в этом случае ситуация выглядит иначе.

Дорвей - это сеть оптимизированных страниц под низкочастотные запросы, с целью привлечения целевого посетителя.

В данном случае дорвей является посредником между поисковой системой и продвигаемым ресурсом. Пользователь изначально переходит на дорвей, а затем перенаправляется на сайт.

Преимущества продвижения дорвеями:

1. Основной ресурс не попадает под санкции
2. Получение целевого трафика
3. Более низкая стоимость

Недостатки:

1. Эффект носит временный характер
2. Сложности при работе с дорвеями
3. Не всегда входят в индекс поисковых систем

 

Дорвеи представляют собой целую сеть страниц. Каждая из которых оптимизированная под один низкочастотный запрос. При этом специальная программа в автоматическом режиме генерирует переоптимизированный, порой нечитабельный текст. В данном случае, обманывая алгоритмы поисковых систем, дорвей выходит на первые места по низкоконкурентным запросам (например, по запросу знак аварийной остановки нового образца). В этом случае дополнительного бюджета на продвижение не требуется.

Данные программы ("генераторы дорвеев") сами закачивают страницы на сервер, остается лишь прикрепить домен.

В последующем необходимо лишь ожидать, когда дорвей будет проиндексирован. Затем лишь остается установить перенаправление на целевую страницу. Но такие дорвеи существуют короткое время, и лишь в некоторых случаях им удается длительное время существовать в индексе.

Главное преимущество дорвеев - привлечение целевого (готового покупать) посетителя. В практическом смысле это можно представить в следующем примере:

"Купить телевизор" - это высококонкурентный запрос, при помощи обычных методов оптимизации, и без дополнительного бюджета, по данному запросу в топ не пройти.

"Купить хороший плоский телевизор с Wifi" - в этом случае запрос низкочастотный и его можно продвинуть в топ без дополнительного бюджета.

Стает очевидным, что в первом и втором случае, посетитель готов купить телевизор. Потому, в данном случае лишь вопрос в конкурентности.

Метод продвижения при помощи дорвеев имеет косвенное влияние, ведь продвигая дорвей на первые позиции, основной сайт не получает никаких преимуществ от этого взаимодействия.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле