Ошибки и заблуждения во время продвижения

Быть конкурентоспособным профессионалом - первая и всепобеждающая истина в мире покупателя и потребителя. Порой деятельность оптимизатора включает лишь нажатие нескольких кнопок. Бездумно растрачивая бюджет и совсем не анализируя происходящую ситуацию, такие люди могут допускать ошибки. Будь это некомпетентность или неосведомленность в этой статье мы постараемся не допускать подобных оплошностей.

Оптимизация предусматривает тщательную работу над проектом, сбор и анализ информации, полученной в процессе продвижения. Но методы, порой, не сводятся к статичному исполнению толкований изложенных во многих пособиях. Скорее здесь колоссального значения приобретает опыт. Именно брак последнего может сыграть злую шутку, как с заказчиком, так и с оптимизатором.

Среди наиболее частых и распространённых мифов в продвижении выделяют:

1. Эффективность прогона по базам каталогов сайтов
2. Добавление сайта в социальные закладки
3. Распространение сайта на форумах и гостевых, досках
4. Ошибки при работе с ссылками:
а) скорость закупки
б) площадки под закупки
в) правила составления анкоров

В действительности ошибок не то чтобы много, а порой они настолько абсурдны, что указывать их в этой статье я не стану. Но в целом, более-менее адекватный начинающий оптимизатор допускает именно вышеуказанные ошибки.

Эффективность прогона по базам сайтов очень сомнительна, так как давно известно, что неестественное увелечение ссылочной массы может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Не хочу говорить, что ссылочной массы, как таковой,, такие прогоны и не дают, а публиковать свой сайт на подобных свалках - вполне неприемлемо.

Добавление сайта в социальные закладки - это даст лишь кратковременное и незначительное увеличение трафика. При этом ссылочной массы такие мероприятия не дадут. пользователи должны изьявлять желание добавить Ваш сайт в закладки, а не Вы имитировать динамическую деятельность.

Публикация сайта на форумах, досках, гостевых - это больше напоминает действия экономичного школьника. Веса и трафика мы не получим, а нервы себе и Хрумеру потрепаем. Естественно, для наращивания Pr такой метод сгадится, но и проживет, как известно не долго.

Ошибки при работе с ссылками - это наиболее частая проблема, но на чьей же голове бить шишки, если не на своей. Помните, что при закупке ссылок стоит соблюдать скорость закупки не более 10-15 мест в сутки, иначе быстрый рост ссылочной массы позволит заподозрить неладное поисковыми системами. Также, немаловажно учитывать качество площадки, её рейтинг, посещаемость, место размещение ссылки (например, ссылки с анкором crest 3d white). Ссылка должна находиться вне <noindex> <nofolow> тегов, не в низу сайта и не в пустых блоках. Желательно, чтоб Ваш анкор был оригинальным, обрамлен текстом и находился вблизи основного тематического текста.

Таким образом, мы узнали основные и не критичные ошибки оптимизаторской деятельности. Проблема в том, что ликвидация подобных проблем займёт намного больше времени, чем при их создании. 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле