Внешняя оптимизация в условиях продвижения

Важность внешней оптимизации невозможно переоценить. Здесь поджидают оптимизатора первые подводные камни. Наконец сайт испытает на себе всю мощь поисковых технологий.

Внешняя оптимизация - это действия, направленные на улучшение ранжирования сайта, путем влияния на внешние факторы.

Главным внешним фактором, о котором столько речей - другие интернет ресурсы. В арсенале поисковых систем лежит алгоритм комплексной оценки сайтов и их взаимодействия друг с другом.

Примитивное влияние внешних факторов можно описать в примере:

Предположим, что экспериментальный сайт находится в топ - 100 поисковой системы (например, по запросу полотенцесушители стилье). Но, после проделанное работы, каждый интернет-ресурс будет ссылаться на тестовый сайт.

Независимо от его содержания, по многим ключевым запросам, тестовый сайт будет находится в топ - 10. Перечень ключевых запросов в топе, будет определяться содержанием ссылающегося анкора. Даже если сайт будет с заголовком "ТЕСТ", можно будет встретить феномен, что люди из поисковых систем переходят по не релевантным запросам.

Внешние факторы для продвижения [По способу]:

1. Биржи ссылок
2. Биржи статей
3. Обмен ссылками
4. Каталоги статей
6. Социальные закладки, форумы

Первенство в гонке влияния на внешние факторы принадлежит биржам ссылок. Здесь и реализуется принцип популяризации ресурса.

Биржи ссылок - автоматизированный сервис для поиска площадок и размещения на них ссылок. Для использования всех мощностей бирж ссылок, стоит руководствоваться следующими принципами:

1. Ссылочный взрыв. (Покупать ссылки нужно с частотой от 5 до 15 в сутки)
2. Анкоры (Это ключевой запрос, ссылающийся на страницу сайта. Это и есть продвигаемая фраза)
3. Окружающий текст (Ссылка должна быть окружена тематическим текстом)
4. Качественные доноры (Размещать ссылки стоит на рейтинговых ресурсах)
5. Ключевые слова (Не стоит использовать 2 и более одинаковых запросов)

Биржи статей пользуются не меньшей популярности, ведь в отличии от предыдущего сервиса, анкоры могут быть разбавлены в тексте статьи. В таком случае риск санкций минимизируется.

Обмен ссылками не самый эффективный способ повышения рейтинговости, но пользуется некой популярности. Эффективным будет односторонний обмен, когда сайты не взамоссылаются друг на друга.

Каталоги, форумы и закладки практически не влияют на ранжирование. Но при массовом использовании, могут оказывать значительный прирост позиций, но эффект носит временный характер.

Работа над внешними факторами - это закономерный успех роста позиций.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле