Как подбирать ключевые слова?

Первое с чего начинается сайтостроение - это идея, которая несет определенный смысл, представленный ключевым словом.

Ключевые слова - это наиболее часто встречающиеся комбинации слов при запросах в поисковых системах. Оптимизация предусматривает насыщение текста этими словами в нужном количестве для привлечения посетителей.

Игнорируя этот важный компонент, сайт может остаться и вовсе без клиентов. Ведь в современном мире интернет технологий, именно поисковые машины диктуют правила. И порой лишь неумение подобрать ключевые слова стает тем камнем преткновения в оптимизаторской деятельности.

Лучшим сервисом для подбора ключевых слов является Wordstats Yandex. Преимущества сервиса:

1. Не существует полноценных аналогов
2. Статистика запросов по месяцам
3. Высокий спектр запросов
4. Удобный интерфейс

Тысячи оптимизаторов познали широкий спектр и пользу сервиса. Для подбора ключевых слов достаточно лишь ввести в строку поиска высокочастотный запрос. Далее, отобразятся все запросы с точным вхождением ключа. Все запросы отсортируются по частоте. Тут мы и можем выбрать запрос, который менее конкурентен.

Стоит помнить, что понятие высококонкурентный не означает, что запрос будет выскочастотным и наоборот. Конкуренция - это борьба за определенную нишу, а частота - популярность. Популярной может быть игра, конкурентным - бизнес. Это может быть связано.

К примеру, для составления семантического ядра этот сервис подойдет идеально.

Допустим, что необходимо оптимизировать текст страницы, чтоб привлечь пользователя. Рекомендуется, продвигать среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы, если это внутренняя страница. Для их продвижения затраты минимальны.

Например, ранее заголовок был - "книга", но в статье описывается учебник по анатомии человека, который автор предлагает купить, но ввиду неправильного подбора ключевых слов - книга не продается.

Для начала нам нужно ввести в строку Wordstats.Yandex запрос "купить Анатомию", естественно в данной нише конкуренция не велика, но можно увидеть то, какие запросы вводят пользователи, чтоб купить книгу.

Следовательно, это могут быть запросы:

- купить Анатомию человека
- купить книгу нормальной Анатомии
- купить книгу по Анатомии

В целом, все эти запросы имеют одинаковое значение, но вводятся по-разному. Следовательно, применив этот спектр ключевых слов можно привлечь больше покупателей.

Таким образом, можно получить эффективные запросы, под которые и оптимизируется текст страницы.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле