Семантическое ядро в поисковом продвижении

Многие начинающие оптимизаторы недооценивают ценность семантического ядра, отодвигая этот инструмент на второй план.

Семантическое ядро - это список ключевых запросов для внутренней оптимизации и продвижения. Наибольшую сложность, при составлении семантического ядра, представляют не оптимизированные ранее сайты. Каждая страница такого сайта, предусматривает работу над отбором ключевых фраз.

Ценность таких работ обусловлена конкуренцией в результатах поисковых систем. Именно, из них 90% посетителей переходят на нужный ресурс. Поисковая система объединяет миллионы пользователей, которые ориентированы на получение разной информации. Поэтому, необходимо подобрать такое семантическое ядро, при котором мы получаем целевого клиента.

Пример:

Имеется страница, ориентированная под услуги по сборки мебели. Грамотный запрос покупателя будет таким: цены на сборку мебели.

Но в силу некорректного семантического ядра, покупатель приходит по запросу "сборка мебели".

Очевидно, что если на эту страницу перейдут покупатели в количестве 1000 человек, то покупку никто не осуществит. В другом случае, если посетитель перешел по целевому запросу, то процент продаж был бы в пределах 40-70%. Это зависит от: ценности, стоимости, гарантий прочее.

При составлении семантического ядра, необходимо знать следующее:

1. Каждая страница оптимизируется под 1-3 ключевых слова
2. Оптимизируем преимущественно под среднечастотные запросы
3. Список ключевых фраз индивидуален для каждой страницы
4. Запросы должны быть целевыми

Для того, чтоб составить семантическое ядро, необходимо обратиться к сервисам мониторинга запросов в поисковых системах. Наример, AdWords, Wordstats Yandex.

1. Вводится высокочастотный запрос по нужной теме. Например, купить микроволновку
2. Анализируются наиболее актуальные среднечастотные запросы
3. Отбираем 1-3 ключевых запроса под целевую аудиторию. Например, купить микроволновку для кухни
4. Оптимизируем страницу с учетом ключевого запроса

На деле, все несколько сложнее, ведь страниц, под которые необходимо подобрать семантическое ядро - может быть сотня. Но игра стоит свеч.

Стоит помнить, что семантическое ядро сайта всегда расширяется, ведь добавляя новую страницу - Вы получаете новый спектр ключевых фраз.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле