Кросспостинг и его роль в продвижении

Среди многих инструментов в арсенале оптимизатора, всегда найдется мощный ответ конкурентам, к таким методам и относят кроспостинг.

Кросспостинг - метод перекрестной публикации, когда основная статья (например, статья про проектирование домов) находится на продвигаемом ресурсе, а привью параллельно публикуется на множестве сайтов.

Среди приемущест кросспостинга выделяют:

1. Привлечение целевой аудитории
2. Повышение трастовых показателей (ТиЦ, PR)
3. Предпочтение перед конкурентами

Очевидно, что применяя несложные методы кросспостинга можно привлечь необходимую целевую аудиторию, а, также опередить конкурентов. Это обусловлено естественностью процесса, ведь публикуются не только ссылки, но и анонс статьи, который соответствует основному тексту. Это заставляет алгоритмы поисковых систем предполагать, что сайт цитируем, интересен, посещаем. Следовательно, он более трастовый, чем конкурента.

Среди площадок под кросспостинг можно выбирать информационные порталы, блоги, форумы. Не последнее место отдается социальным сетям, закладкам.

В некоторых CMS можно настроить кросспостинг в автоматизированном режиме. Например, Wordpress.

Методы кросспостинга:

1. Автоматизированный
2. Ручной

При помощи автоматизированного кросспостинга можно в быстром режиме, по принципу новостных лент, выводить анонсы на необходимых ресурсах. Главными помощниками такого метода являются автоматизированные сервисы, модули CMS, программы.

Ручной способ знаком большинству оптимизаторов. При таком методе скорость публикации снижается. Но риск быть привлеченным к ответственности за спам - снижается. В автоматизированном режиме кросспостинга может возникать множество программных ошибок, в отличии от ручного.

Метод продвижения при помощи кроспосстинга - это один из эффективных способов продвижения, которым не стоит пренебрегать.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле