Оптимизация контента

Мир движется на шальной скорости, но поисковые системы, тоже, не стоят на месте. Потому алгоритмы всячески пытаются усложнить, для обьективности конкурентного рынка интернет-ресурсов. Но как же достигнуть успеха и продвинуть свою услугу или товар в этот шальной поезд.

К сожалению, в этой статье мы узнаем лишь один из методов повышения значимости Вашего проекта в "глазах" поисковых систем. Оптимизация контента предусматривает работу с кодом и текстом Вашего ресурса, для презентации проекта поисковым системам. Несомненно, что все наши действия не должны повлиять на комфортное пребывания пользователя на страницах интернет-ресурса.

Для того, что бы успешно оптимизировать контент Вашего сайта (например, сайта про уроки танцев), Вы должны чётко решить какую информацию вы хотите донести до пользователя на данной странице. Не стоит мешать всевозможные ключевые слова, и постараться опубликовать как можно больше товаров или услуг на одной странице. Золотой стандарт: один товар - одна страница. Да, нужно строго работать над страницей, ограничив вторичную информацию к минимуму.

Далее, работа непосредственно с текстом. Необходимо насытить Ваш текст среднечастотными и низкочастотными запросами, которые чаще всего используют пользователи. Сами ключевые слова желательно выделять тегами <strong> или <b>, но не более 3 на странице. Есть информация, что эффективным является обрамление подзаголовков тегами <h2>, </h2> и <h3>, но точную закономерность проследить трудно. Это поможет попасть Вашей странице в ТОП по неконкурентным запросам. Не стоит "перебарщивать" - это не только не поможет, но и вызовет отрицательную реакцию. Набор ключевых слов на странице - это больше похоже на дорвей, чем на ресурс.

Работа с заголовками не менее важна, ведь именно в них отражена вся суть рекламной продукции. Заголовки, желательно, обрамлять тегами H1, хотя последнее время и не прослеживается четкой зависимости по данному вопросу.

Помните, главное не то сколько тегов или ключевых слов использовано на странице, важнее конкретизировать идею Вашей статьи. Сделать Вашу статью оригинальной, читабильной, а главное - интересной.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле