Продвижение молодых сайтов в поисковых системах

Весь мир интернет технологий - это совокупность внешних факторов, которые оказывают воздействие на Ваш проект. В корне наоборот, также, Ваш ресурс поддерживает некий баланс интернет пространства.

Особо тяжело справляться с факторами воздействия для новых "молодых сайтов". И для продвижения последних стоит знать закономерности, которые и помогут ресурсу справиться с трудностями.

Молодые сайты - это веб-проекты, возраст домена которых не превышает 6 месяцев. Своеобразные младенцы мира интернет пространства. Именно, в этом периоде поисковые системы только начинают пробивать "почву" под проект. Как известно, первое впечатление, как и в реальном мире играет ключевое значение.

Очень плохо, если на ресурсе не произведены оптимизационные мероприятия. В таком случае ранжирование будет совсем не объективным.

Ключевыми моментами, для достижения результатов в продвижении молодых сайтов являются следующие моменты:

1. Время от 3-5 мес.
2. Внутренняя оптимизация
3. Закупка ссылок
4. Продвижение статьями
5. Улучшение поведенческих факторов

Временной фактор:

Итак, первое, что стоит уяснить. Продвижение молодого сайта - это очень кропотливая работа, которая не любит спешки. Потребуется минимум 3 месяца, до того периода, когда можно наблюдать существенный прогресс. Естественно, что при правильной тактике, тенденция положительной динамике будет идти неуклонно верх уже с 4-5 недели.

Время играет такую важную роль, так как некоторые поисковые алгоритмы так устроены, чтоб не пропускать молодые сайты на верхушку рейтинга.

Оптимизация:

Внутренняя оптимизация предусматривает работу с такими компонентами:
1. Заголовки (до 50 символов, без повторяющихся ключевых фраз)
2. Тексты (создание оптимальной концентрации ключевых слов 3-5%)
3. Использовать H1, H2, H3 теги.
4. Произвести перелинковку

Закупка ссылок:

На биржах ссылок царит негласное правило, чем плавней закупаешь ссылки (например, ссылки с анкором открыть бизнес на Кипре), тем меньший риск попасть под санкции поисковых систем. Для молодых сайтов - это аксиома.

Главная цель оптимизатора - создать иллюзию естественного прироста ссылочной массы.

Немаловажным является улучшение поведенческих факторов, некоторые из поисковых систем уже оценивают этот параметр, который соответствует их пониманию сайта для людей.

Если руководствоваться этими принципами, то продвижение молодого сайта сводится к применению нескольких правил в начальном периоде развития ресурса.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле