Как и где рекламировать интернет-магазин

Учитывая специфику, преимущественно в интернете же. Рекомендуется перед размещением, при помощи креативных специалистов, создать баннеры в нескольких версиях и провести тестирование, выбирая самый популярный. Существует проверенный способ обмена готовыми баннерами. Отобрать необходимо страницы, на которые может заходить ваша целевая аудитория, особое внимание обращая на те, где цены на рекламу высоки.

Сегодня в интернете существует огромное множество фирм, занимающихся написанием продающих статей. Копирайтерам, работающим в них, выдают НТML-ссылки, привязанные к ключевым словам, подразумевающим конкретные товары (например, rehau пластиковые окна). Кликая, клиент попадает на страницу с расценками.

Среди способов рекламы сегодня наиболее популярна рассылка. Очень часто покупатель теряется на этом рынке, поэтому напоминать о себе не будет излишним. Ее необходимо сделать интригующей и интересной, она не должна содержать одни ценники, в противном случае люди просто отпишутся.

Ищите информационные поводы, придумывайте акции и розыгрыши. Также рекламируйте себя на форумах и в соцсетях. Там должны быть размещены посты, направляющие человека к вам. Важно отвечать на чужие публикации, участвовать в обсуждении товаров, соотносящихся с вашими.

Реклама обойдется очень дорого, если вы привлекаете оплачиваемых фрилендсеров, или обращаетесь в специальные компании по раскрутке сайтов. Грубо говоря, затраты могут варьироваться от десятков до миллионов. Но все может быть и совершенно даром, если вы создаете группы в социальных сетях, используете предоставленные варианты, такие как аккаунт, некоторые места в каталоге, связь с аналитикой Google или Yandex.

Важны также ваши данные в каталогах магазинов. В основном, заходят туда с целью сравнить стоимость. Прайс размещайте в разных сервисах, некоторые их них делают это бесплатно, так как заинтересованы в сборе информации, предоставляя прямую ссылку на данный магазин.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле