Новости

Необходимость создания ключей в SEO-тексте

На сегодняшний день специалисты по SEO (аббревиатура которой называют оптимизацию веб-сайтов для продвижения в поисковых системах) не сходятся во мнениях о том, какое количество "ключей" должно быть в "правильном" SEO-тексте. Так если ранее это значение было более-менее постоянным и составляло от четырех до пяти процентов текста.

В настоящее время написанный релевантный текст может повысить показатели сайта в поисковых системах даже со значением в один процент. Логика работы поисковых систем не стоит на месте, системы продолжают совершенствоваться, их программисты стараются уделять меньше внимания страницам, которые могут отличится лишь числом ключевых слов, а не качеством контента.

Большинство экспертов склонны к тому, что уделять больше внимание при наполнении Интернет-ресурсов необходимо не на поисковые алгоритмы систем, а на читателя. В верхние позиции выдачи (например, по запросу чехлы оптом) распределяются тексты, вообще не "проработанные" намеренно вставленными ключевыми словами или фразами. Следует отметить, что сам текстовый контент интересен тому, кто ищет информацию релевантную запросу. Ознакомились один раз, после внесли в перечень избранного, порекомендовали просмотреть знакомым и дело сделано, эффективность веб-сайта через посещаемость растет. Алгоритмы поисковых систем перестраиваются, и сегодня сам "ключ" не обязательно вписывать прямым вхождением, поскольку ключевые слова и фразы так или иначе с большой вероятностью будут замечены в тематическом тексте.

Но любые изменения тогда положительны, когда определены однозначно, пока стандарты SEO определяют, что оправдано совмещать интересное для посетителя содержание страниц создаваемого Интернет-ресурса с формированием необходимого количества ключевых запросов в тексте. Создавая лицо веб-сайта, вложите в новый текстовый контент то, что заставит читателя пожелать повторно посетить веб-страницу.

 

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле