Новости

Зачем агентству по недвижимости сайт?

Всякому бизнесу нужно подспорье в виде рекламы. Сегодня разве что у пункта по приёму стеклотары нет своего сайта в интернете. Для чего он именно риэлтору и как может помочь?

Прежде всего – это возможность заявить о своём агентстве и рекламировать свою деятельность. На сайте можно пометить статью с историей агентства, с фотографиями вашего офиса и сотрудников за работой: конечно, это не сравнится с личной встречей, но у потенциального клиента описанный многолетний опыт, количество проведенных сделок и улыбчивые лица вызовут доверие. К тому же, сайт – это единовременная затрата на качественную рекламу, не нуждающаяся в постоянных финансовых вливаниях.

База данных так же может быть размещена на сайте. Чем это отличается от объявлений? Во-первых, это «ассортимент», который клиент будет искать не по всему интернету, а конкретно у вас. Благодаря этому шанс, что обратятся именно к вам, существенно возрастает. Во-вторых, если в объявлении чаще всего информационная «выжимка», то на сайт можно поместить массу фотографий самого объекта, двора, подробное описание квартиры, рассказать о соседях.

Многие, «поселившиеся» в сети гораздо комфортнее чувствуют себя, общаясь не по телефону, а через компьютер: клиенту важно предоставить выбор. Кроме того, человек в любой момент сможет уточнить ваши номера телефонов и схему проезда.

Не забывайте, что всем, даже риэлторам, иногда нужен сон, тогда как сайт (а конкретно – форма обратной связи) – понятие круглосуточное. Человек может увидеть присмотреть квартиру и глубокой ночью. А утром вы получите заявку и свяжетесь с ним.

Благодаря собственному сайту вы сможете удачно рекламировать и продавать застоявшиеся или «трудные» объекты, вывесив на главную страницу баннер с текстом «Специальное предложение!» или «Срочная продажа за бесценок!», и самой выгодной фотографией квартиры или участка.

Выбирая компанию, которой вы доверите создание вашего виртуального помощника, обратите внимание на работы в портфолио, а приступая к работе над сайтом, расскажите, как вы собираетесь его использовать, чем наполнять, и какие нужны разделы. К примеру, будет ли вам достаточно одного гигабайта для размещения «тяжелых» фото, или будет ли вам удобен предложенный способ размещения информации на сайте. Если вы работаете в масштабах одного города – полезно будет обменяться баннерами с городскими сайтами, если же вы работаете по области, стране или даже нескольким странам, вам необходимо поисковое продвижение в поисковых системах.

Forpost — компьютерный интернет-магазин в Туле